Рычаги
Существуют такие рычаги передней подвески, на которых шаровые опора устанавливаются путем запрессовки.
Многие люди пытаясь сэкономить денег приобретают отдельно шаровые опоры.
Покупают, меняют, а через месяц – два шаровая опора начинает болтаться в месте посадки.
Происходит это потому что:
При снятии старой шаровой опоры часть металла из посадочного места рычага снимается вместе с шаровой. А при запрессовке новая шаровой опоры образуется зазор между посадочным местом шаровой опоры и посадочным местом рычага.
При замене сайлентблоков происходит аналогичная ситуация, что и с шаровой опорой. Более того новый сайлентблок нужно устанавливать под определенным углом (углом качения) в соответствии с углом геометрии автомобиля. Этого в «домашних условиях» сделать не возможно!
Если же сайлентблок установить без соблюдения этого угла, он просто порвется через несколько дней эксплуатации.
На заводе, при изготовлении рычага установка шаровой опоры и сайлентблоков происходит путем нагрева рычага и замораживания шаровых опор и сайлентблоков. Так как при нагреве металл расширяется, а при охлаждении сжимается.
Из-за этого, в целях Вашей безопасности, наша компания настоятельно рекомендует при выходе из строя шаровых опор и сайлентблоков менять рычаг!