Рычаги

Существуют такие рычаги передней подвески, на которых шаровые опора устанавливаются путем запрессовки.

 

Многие люди пытаясь сэкономить денег приобретают отдельно шаровые опоры.

Покупают, меняют, а через месяц – два шаровая опора начинает болтаться в месте посадки.

Происходит это  потому что:

При снятии старой шаровой опоры часть металла из посадочного места рычага снимается вместе с шаровой. А при запрессовке новая шаровой опоры образуется зазор между посадочным местом шаровой опоры и посадочным местом рычага.

При замене сайлентблоков происходит аналогичная ситуация, что и с шаровой опорой. Более того новый сайлентблок нужно устанавливать под определенным углом (углом качения) в соответствии с углом геометрии автомобиля. Этого в «домашних условиях» сделать не возможно!

Если же сайлентблок установить без соблюдения этого угла, он просто порвется через несколько дней эксплуатации.

На заводе, при изготовлении рычага установка шаровой опоры и сайлентблоков происходит путем нагрева рычага и замораживания шаровых опор и сайлентблоков. Так как при нагреве металл расширяется, а при охлаждении сжимается.

 

Из-за этого, в целях Вашей безопасности, наша компания настоятельно рекомендует при выходе из строя шаровых опор и сайлентблоков менять рычаг!

Комментарии к этому сообщению закрыты.