По окончанию срока гарантии или если Вы по каким либо причинам не обращаетесь к официальному дилеру по проведению планового техобслуживания автомобиля.

Вы можете обратиться в наш техцентр для проведения данного вида работ.  

Мы проведем любое ТО согласно регламентам работ, рекомендованным заводом производителем данного автомобиля.

У разных автомобилей разные виды работ при проведении ТО. Однако нужно обратить особое внимание на технические жидкости, масло в ДВС, масло в КПП, антифриз. Существуют максимальные сроки эксплуатации технических жидкостей, при превышении которых узлы автомобиля подвергаются повышенному износу. Ниже представлены интервалы замены жидкостей которых должен придерживаться любой автовладелец уважающий себя и свой автомобиль.


Масло двигателя 7500-10000 км. или 1 год. Рекомендации разных производителей отличаются по интервалу замены масел в ДВС. Но реальность такова, что современные двигатели с системой рециркуляции газов и высокосернистое топливо снижают ресурс масла в разы и рекомендация  по замене масла у производителя в 15 а то и раз в 20 тысяч километров может обернуться повышенным износом ДВС из-за очень высокой концентрации сажи и накопление в нем отложений т.к. свои моющие и прочие свойства масло растеряло при пробеге 10 тыс. км. Реальность такова, что при имеющемся топливе, замену масла ДВС необходимо проводить один раз в 7500-10000 км.


Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления в виду высокой гигроскопичности вбирает в себя воду из атмосферы и при повышенной концентрации воды в тормозной системе начинаются процессы коррозии во всех узлах, что ведет закисанию тормозных цилиндров, выходу из строя механических частей в ABS, EBD, ESP.

Предельный срок замены тормозной жидкости 30.000 км. или 2 года.


Охлаждающая жидкость (антифриз) ДВС.

Антифризы класса G-11 уже после пробега в 30 тыс. км теряют свои защитные свойства. В двигателе начинаются процессы коррозии и эрозии, это негативно сказывается в целом на всей работе двигателя и на комфорте водителя. В местах отложений на стенках цилиндров возникают очаги перегрева, двигатель охлаждается неравномерно и возможна скорая поломка двигателя и его дорогостоящий ремонт. Также продукты коррозии попадают в радиатор отопителя что становится причиной недостаточного обогрева салона в холодное время. Интервал замены антифризов класса G11 30 тыс. км.

Антифризы класса G12 и G12+ наиболее экономный выбор. Содержат более современные присадки которые позволяют антифризам данного класса работать 150-200 тыс. км. и менять его необходимо один раз в 5 лет или при пробеге в 150 тыс. км.

Его стоимость не намного дороже антифриза G11 и если учесть необходимость частой его замены, то антифриз класса G12 обходится намного дешевле своего брата классом ниже. Также стоит отметить, что деление антифризов на «красные», «зеленые» и «синие» наиболее частое заблуждение автовладельцев, так как в продаже имеется антифризы G11 разных цветов, и их смешивание приводит к засорению радиаторов продуктами разложения антифризов, и тоже самое может произойти при пренебрежении промыванием системы охлаждения при переходе с одного типа антифриза на другой. Ниже представлены антифризы класса G11 и как вы видите на любой цвет.


Масло в коробке передач, мостах и раздаточных коробках.

Современные трансмиссионные масла допускают замену их на пробеге 45-60 тыс. км. Однако не стоит забывать что масла в редукторах мостов и механических КПП различаются. Ошибочно мнение когда  трансмиссионное масло рассматривают как универсальное, которое можно лить во все элементы трансмиссии. Для механических КПП существует масло класса GL-4, а для редукторов мостов GL-5. Масло класса GL-5 имеет пакет присадок максимально снижающих трение и если такое масло залить в механическую КПП у вас возникнут проблемы с переключением передач и в последствии выход из строя муфт синхронизаторов и приведет все это к дорогостоящему ремонту.

Ниже представлены примеры таких масел из линейки продукции G-ENERGY: